Катки пневмоколесные - пневмокатки
От 16 до 20 тонн. Более 5ед. ▶ XCMG, Shantui. 2010-2019г. выпуска. В наличие техника со стикером и пропуском ТШО, готова для инспекция и работы на Тенгизе, а также на др. проектах ▶ Операторы с бейджем и сертификатами ТШО. ☎ Тел. 87750450055 |
Главной деталью современного катка является валец, который своей массой сдавливает утрамбовываемое вещество. Один из вальцов всегда является ведущим, именно к нему подаётся крутящий момент от двигателя. Второй валец ведомый - он является направляющим.
У пневмоколёсных катков валец представляет собой набор из колёс с пневматическими шинами, разделёнными промежутками. Шины обычно монтируют в два ряда (передние и задние) у самоходных или по 5, 6 или 8 в один ряд у прицепных и полуприцепных катков. Если в катке использовано более 1 пневмоколесного вальца, их устанавливают таким образом, чтобы колеи задних колес проходили между колеями передних.
Дорожные катки используются для уплотнения грунта и асфальта. Пневмоколесные катки используются, в первую очередь, для уплотнения различных вязких и сыпучих материалов, а также для утрамбовки закрепленного грунта, песчаного грунта, щебня асфальтобетона, цементобетона асфальтобетона, цементобетона.
Благодаря своей конструкции пневмоколесные катки годятся для завершающего уплотнения асфальтового слоя автомагистрали. А значит, часто применяются при строительстве автомагистралей, аэропортов, городских дорог и промышленных площадей. Максимальная скорость передвижения пневмоколесного катка может достигать 14 км/ч, однако большинство не превышает 2-5 км/ч.