Строительный погрузчик XCMG LW600KN
Ном. емкость ковша 3.5m³
Ном. грузоподъемность 6000kg
Рабочая масса целой машины 20000kg
Мин. дорожный просвет 467mm
Макс. тяговая сила 171kN
Макс. сила взрытия 201kN
Время подъема стрелы 6,0s
Совокупное время рабочего цикла 10.9s
Двигатель тип SC11CB240.1G2B1
6-цил., четырехтактный, электровпрыском, с турбонаддувом
Паспортная мощность 179kW
Паспортная частота вращения 2200r/min
скорость движения
передача I переднего/заднего хода 6/6km/h
передача II переднего/заднего хода 11/11km/h
передача IIII переднего/заднего хода 22/22km/h
передача IV переднего хода 34km/h
Тип шины 23.5-25-20PR
“LW600K” погрузчик “XCMG”—один из серии-“К ”и ”G“-серии, полная защита со всех сторон.
-Рессоры подвески ;
-Техника потутного потока двойного насоса, поток усиливает энергию руля.
- Ведущее управление.
-Высокопрочная рамка для тяжёлых условий работ.
турбокомпрессорный двигатель,электрический стартер, электрическое пламя, низкий расход топлива, экономия энергии, мощная движущая сила коробки передач электрогидравлического управления ZF обеспечивает плавное переключение передачи, переводное устройство, высокая надёжность; Более того функции передачи KD для уменьшения частоты смены передачи и улучшения эффективности работы.Мокрый ведущий мост для ограничения скольжения, и имеет тормоз установки в ведущем мосте .Безопасен в использовании в любых погодных условиях . Влажный или сухой климат не влияют на тормоз или на привод. Центральное качание заднего моста сокращает удар системы.Не требует особого ухода.
Свойство
Система слияния двойного насоса и гидравлического потока увеличии поворот, одном рычагом управления, легко и гибко .Руководящий ограничитель :гидравлическое и механическое. Гидравлическое управление лучше механического управления , можно уменьшить воздействие.Использование технологии электромагнитного позиционирования, ковш с функцией автоматического выравнивания, уменьшение интенсивности работы и повышение эффективности работы, функция ограничения подъёма стрелы крана для предотвращения механических ударов, снижает утомляемость оператора. Длинное расстояние оси. Центр поворота находится в центре устройства, хорошая устойчивость машины. Надежный подшипник поворота передней и задней рамки. Прочная рама может выдерживать многократно повёртывания даже в ухабистой дороге
Надёжная крепость конструкции
Обратите внимание на крепость всей конструкции, через анализ методом “расчёт дискретных элементов”. Сокращение концентрации напряжений, устраняет слабое место, что соответствует всем видам опасных тяжелых условий.
Кабина нового стиля, широкий кругозор, герметичная вибрация, кондиционер, магнитофон, регулируемое сиденье четырёх направлений . Операционная среда комфортная, безопасная, и является полным выражением человеческой и машинной гармонии, Оператор наслаждаться комфортом , во время работы .Эффективность значительно улучшена.
Рулевая колонка и приборная панель наклона предусмотрен ведущими технологами, любой человек сможет изменить угол поворота рулевой колонки одним джойстиком, найти собственное удобство положения, установка супервизора ,чёткое наблюдение на супервизоре информацию, легко узнаваемое состояние погрузчика. использование новой системы супервизора ,передачу информации оператор контролирует с помощью панели управления.
Удобный уход
Централизованная заливка смазки, повышение эффективности .пластина покрышки обеих сторон и задняя крышка открываются и закрываются легко. Удобное обслуживание двигателя и окружающей среды.
Основные | |
---|---|
Производитель | XCMG |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Китай |
Грузоподъемность | 6000 кг |
Характеристики двигателя | |
Тип двигателя | Дизельный |
- Цена: Цену уточняйте